Низший уровень- в силу подросткового возраста присутствует вспыльчивость или резкие перепады в настроении. Так же присуще терпеливость, усидчивость и в большинстве случаев сохраняю спокойствие.
Вторая подструктура включает в себя индивидуальные особенности психических процессов. Моя главная особенность заключается в том, что я способна без особых стараний обучиться разному, например легко повышаю свои навыки в вязании или плетении. При желании и высоком интересе это получается на много быстрее.
Третья подструктура содержит индивидуальный социальный опыт. Например, на работе меня учили, как нужно разговаривать с людьми, чтобы не вызывать конфликт. Я считаю, что это относится к навыкам и умению, имеющее социальный характер и приобретено в процессе обучения.
Высший уровень - направленность личности, т.е. увлечения, идеалы, мировоззрение. Мои увлечения непостоянны. Ходила в разные кружки с детства и не могла определиться, что же нравится больше. Стремлюсь к духовному совершенствованию.
Вторая подструктура включает в себя индивидуальные особенности психических процессов. Моя главная особенность заключается в том, что я способна без особых стараний обучиться разному, например легко повышаю свои навыки в вязании или плетении. При желании и высоком интересе это получается на много быстрее.
Третья подструктура содержит индивидуальный социальный опыт. Например, на работе меня учили, как нужно разговаривать с людьми, чтобы не вызывать конфликт. Я считаю, что это относится к навыкам и умению, имеющее социальный характер и приобретено в процессе обучения.
Высший уровень - направленность личности, т.е. увлечения, идеалы, мировоззрение. Мои увлечения непостоянны. Ходила в разные кружки с детства и не могла определиться, что же нравится больше. Стремлюсь к духовному совершенствованию.
Не совсем понимаете разницу между 1 и 2 уровнем. 4 уровень можно было конкретизировать.
ОтветитьУдалить